Способности и ментальные ресурсы человека
в мире глобальных перемен
г. Москва, ул. Ярославская, д.13, к.1 30-31 октября
2020-10-30 10:00:00
Скачать
  • Первое информационное письмо
  • Требования к статьям
  • Шаблон статьи
  • Второе информационное письмо
  • Третье информационное письмо
  • Программа конференции
  • Инструкция для подготовки виртуального доклада
  • Сборник конференции
  • Главная
  • Расписание
  • Организаторы
  • Доклады
  • Новости
  • Контакты
  • Главная
  • Расписание
  • Организаторы
  • Доклады
  • Новости
  • Контакты
Доклады

Доклады

Вопросы и ответы на онлайн-доклады сообщаются в виде комментариев к видео доклада (ссылки размещены на сайте конференции в разделе «доклады»). Для этого необходим аккаунт в Гугле (почта gmail.com, аккаунт в Ютубе). Войти в аккаунт либо зарегистрировать его будет предложено при написании комментария. Авторы докладов отвечают на вопросы в течение недели, до 05.11.2020.

Секция 1. Методологические проблемы психологии способностей и ментальных ресурсов человека: новые парадигмы в условиях современных вызовов

Ларионова Л.И., Петров В.Г., Горелышева Д.Ю.

Интеллектуальные ресурсы психологического благополучия личности в условиях экзистенциального вызова

Секция 2. История психологических исследований способностей и одаренности

Секция 3. Способности и ментальные ресурсы человека: виды, особенности проявления и механизмы развития

Лобанов А.П., Дроздова Н.В.

Взаимосвязь черт личности с когнитивным стилем и мотивацией

Башкирова А.С.

Полезависимость/поленезависимость обучающихся подросткового возраста и их самоутверждение

Ерофеева В.Г., Нартова-Бочавер С.К.

Название доклада: Настойчивость (grit) как ментальный ресурс

Ледовая Я.А., Кожевникова О.В.

Способность к рефлексивной аргументации при совершении морального выбора как отражение когнитивного ресурса личности

Суворова Г.А. (Москва, Россия)

Формула интеллекта ученика

Богоявленская Д.Б.

«Интеллектуальный диапазон» как одно из направлений
научной деятельности В.Н. Дружинина

Данный доклад не содержит звука! Вы можете посмотреть видео или скачать презентацию PowerPoint

Скачать презентацию PowerPoint

Секция 4. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ

Завгородняя И.В.

Способность к материнству как основа родительской деятельности

Капцов А.В., Колесникова Е.И.

Взаимосвязь изменений когнитивных способностей и способностей к становлению субъектности магистрантов

Секция 5. Развитие ментальных ресурсов человека

Навдушевич Г. В.

Гендерные различия ассертивности в подростково-юношеском возрасте

Петрова Светлана Олеговна

Связь школьной тревожности, способностей и восприятия окружения у пятиклассников

Кибальченко И.А., Криничный Ю.А., Григорьев А.О., Родина А.А., Морев К.И.

Диагностика и развитие категориальных способностей студентов в учебном процессе

Виндекер О.С. (Екатеринбург, Россия)

Мотивация достижения как ментальный ресурс студентов и молодых специалистов

Абитов И.Р., Акбирова Р.Р.

Локус контроля и суеверность как ресурсы преодоления стресса, связанного с последствиями пандемии коронавирусной инфекции в разные периоды взрослости

Петрова В.Н., Плетнева Е.Н. (Москва, Россия).

Теория и практика обучения студентов

Секция 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Пантелеева В.В. (Тольятти, Россия)

Профессиональные способности в контексте системной работы с персоналом

Еремина Л.И. (Ульяновск, Россия)

Рефлексивность как ресурс профессиональной самореализации педагога

Самойлов Н.Г., Алёшичева А.В.

Роль интеллектуальных способностей спортсмена в механизме мобилизации психической и физической работоспособности

Тучина О.Р., Бурлаченко Л.С.

Личностно-смысловые аспекты профессиональной идентичности: субъектный подход (на материале исследования молодых инженеров и студентов инженерных специальностей

Серафимович И.В., Сабаканова А.С. (Ярославль, Россия)

Особенности профессионального педагогического мышления, метакогнитивных и регулятивных процессов у педагогов

Гильманов С.А.

Опыт обыденного творчества как ментальный ресурс будущего профессионала

Данный доклад не содержит звука! Вы можете посмотреть видео или скачать презентацию PowerPoint

Скачать презентацию PowerPoint

Секция 7. Духовные способности как ментальный ресурс: мудрость, рефлексивность, саморегуляция

Вавакина Татьяна Сергеевна

Ориентация на экзистенциальные ценности в партнерских взаимоотношениях

Прусак Анна Борисовна

Методология развития рефлексивного мышления учащихся с помощью дидактического инструмента «Переписка с Профессором»

Машарина А.Ф.

Взаимосвязь показателей саморегуляции и духовно-нравственных качеств личности у психологов

Алексеенко К.П.

Роль духовности и духовных способностей в условиях современных вызовов

Секция 8. ВАРИАНТЫ ЖИЗНИ: ПОВСЕДНЕВНЫЙ И ТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС, СПОСОБНОСТЬ СОВЛАДАНИЯ

Гаранина Ж. Г., Меркушина И.С.

Особенности аутоагрессивного поведения молодежи в условиях жизненных стрессов

Фаустова А.Г. (Рязань, Россия)

Генетические маркеры психологической устойчивости и совладающего поведения

Чапала Т.В., Илич М.

Исследование тревожности у пациентов гастроэнтерологического профиля

Акимов И.Б.

Способности становления студента субъектом в профессиональном обучении

Пастушкова А.С., Завгородняя И.В.

Переживание одиночества у пожилых людей в учреждениях интернатного типа

Москвитина О.А.

Стратегии совладания и культурно-ценностные ориентации в раннем юношеском возрасте

Мишина Юлия Владимировна

Профессиональные способности и профессиональная самореализация пожилого человека в современной организации

Адеева Т.Н.

Самоотношение и внутренняя картина дефекта взрослых с ограниченными возможностями здоровья в аспекте адаптации».

Секция 9. РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ГОРОЖАН В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ

Шибаева Л.В.

«Диффузность» городской идентичности учащейся молодежи как ресурс жизнеспособности «моногорода».

Давыдкина Л.В.

Факторы субъективного благополучия молодых мам, проживающих в пригородных микрорайонах г. Самары

Секция 10. Психодиагностика способностей и ментальных ресурсов: процедуры, методы и цифровые технологии

Тарасова С.Ю.

Взаимосвязь креативности и шизоидных личностных особенностей у подростков

Белых С. Л.

Операционализация оптимальности смысла жизни

Секция 11. Общие закономерности и индивидуальные вариации формирования и реализации поведения

Честюнина Ю.В., Нечаевская Л.Ю., Забелина Е.В. (Челябинск, Россия)

Варианты жизни людей пенсионного возраста в стареющем обществе (анализ жизненных ценностей)

Созинова И.М., Арутюнова К.Р., Александров Ю.И.

Выявление факторов формирования имплицитных знаний у детей 4-11 лет в условиях образовательной среды на примере межгрупповых предубеждений

Секция 12. Когнитивные и ситуационные факторы взаимодействия в реальности и социальных медиа.

Маленова А.Ю., Маленов А.А. (Омск, Россия)

Дистанционная «ментальная разминка» как способ развития мыслительных и коммуникативных способностей студентов

Секция 13. Современные подходы к моделированию когнитивных и коммуникативных процессов.

Костанян Дарья Георгиевна

Электрофизиологические корреляты процесса принятия решений на аналитическом, импульсивном и перцептивном уровнях

Секция 14. Chemical abilities vs Chemistry knowledge: unveiling and maximizing hidden potential.

Секция 15. Youth startup: cognitive sciences and virtual reality

Воробьева Е.В., Косоногов В.В., Ковш Е.М. (Ростов-на-Дону, Россия)

Взаимосвязь эмоционального интеллекта с точностью и скоростью распознавания базовых эмоций при предъявлении изображений лиц.

Корчагин Е.Н., Лобанова А.В.

Социально-психологическая адаптация студентов высшего учебного заведения.

Международная научная конференция
«Способности и ментальные ресурсы человека в мире глобальных перемен», посвященная 65-летию со дня рождения В.Н. Дружинина

30 — 31 октября 2020 года, Институт психологии РАН, г. Москва, ул. Ярославская, д. 13, к. 1.

Новости
  • Опубликован сборник трудов конференции 03.10.2020
  • Подготовка онлайн доклада 09.09.2020
ФГБУН Институт психологии РАН